Редуктор моста – деталь трансмиссии, которая принимает непосредственное участие в преобразовании и передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Его конструкция отличается достаточной сложностью. В состав механизма входят шестеренки, подшипники, дифференциал и сальник и каждая из этих деталей подвергается в процессе эксплуатации серьезным нагрузкам, а значит, рано или поздно выходит со строя. Ремонт заднего редуктора, так же как и его регулировка, требует привлечения специалистов. В автосервисе Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы вас ждут настоящие профессионалы, прекрасно знакомые с конструкцией механизма и технологиями его ремонта.
Характерные неисправности редуктора заднего моста
Главную роль в бесперебойной работе заднего редуктора играет качество, плотность и состав масла, залитого в задний мост автомобиля. Его замену необходимо производить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, однако не реже, чем через 35 тыс. км пробега. К наиболее распространенным неисправностям редуктора заднего моста относятся:
• выход со строя дифференциала. Конструктивно дифференциал состоит из двух шестерен конической формы и крестовины с сателлитами. Причиной износа данной детали становится некорректное использование блокировки дифференциала, которая должна функционировать непродолжительное время исключительно при движении на нестабильном покрытии. В противном случае возможно разрушение элемента при прохождении поворота, что может стать причиной повреждения всего редуктора моста в целом;
• масляное голодание. Его причиной, как правило, являются механические повреждения картера, ослабление крепления крышки редуктора, износ сальника, ослабление заглушки сливного отверстия и т.д. Диагностировать неисправность достаточно просто: при наличии утечки под автомобилем образуется характерное масляное пятно. Недостаток смазки приводит к усилению трения внутри механизма и, как следствие, разрушению дифференциала и главной пары.
Ремонт редуктора моста – доверьтесь профессионалам!
В автосервисе Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы производится демонтаж и ремонт редуктора заднего моста, который может заключаться в замене дифференциала, подшипников, втулок шестерни и сальников. Каждый элемент подвергается тщательной промывке и дефектовке. После выполнения ремонтных работ выполняется сборка редуктора и его регулировка, заключающаяся в выставлении правильного зацепления шестерен гипоидной пары, регулировкае натяжения в подшипниках и люфта в дифференциале. Для проведения регулировочных работ в автосервисе используется специальное сверхточное оборудование.
При наличии серьезных повреждений принимается решение о целесообразности замены редуктора. Приобрести необходимые запчасти можно непосредственно в нашем техническом центре, что сэкономит время на поиск и доставку нужной детали. Специалисты компании предоставят всю интересующую вас информацию и окажут помощь при выборе отдельных элементов или всего редуктора в целом.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 151-82-00 и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы








